Здравствуйте, уважаемые читатели страниц нашего сайта. Представляем вашему вниманию очередную статью о том, сколько можно зарабатывать на рекламе. В контексте данной статьи мы рассмотрим параллельно два вопроса:
Сколько зарабатывают на рекламе и связях с общественностью.
Сколько зарабатывают на рекламе:
- На сайтах;
- В инстаграмме;
- На ютуб;
- В яндекс;
- В контакте.
Надеемся , что знакомство с этой статьей принесет вам пользу и позволит быть в курсе заработков в представленных направлениях.
Специальность «Реклама и связи с общественностью».
Готовит эта специальность будущих пиар – менеджеров и специалистов по рекламе.
Занимаются специалисты в этой области исследованием рынков, рекламой, взаимодействием со СМИ и связями с общественностью. Выполняемая задача — постоянный контакт компании с обществом, направленный на взаимодействие и взаимовыгодное сотрудничество.
Первичные должности молодого специалиста в этой области приносят доход от 30 000 до 37 000 рублей в месяц или от 360 000 до 444 000 рублей в год.
Специалисты, имеющие определенный опыт и стаж оплачиваются дороже. Их доход от 40 000 до 45 000 рублей в месяц или от 480 000 до 540 000 рублей в год.
Начальники профильных отделов в средних компаниях могут рассчитывать на доход от 50 000 до 70 000 рублей в месяц или от 600 000 до 840 000 рублей в год.
Причины создания сайтов, блогов, сервисов и ресурсов могут быть совершенно разными, но их владельцы, рано или поздно, приходят к вопросу монетизации. Сколько можно зарабатывать рекламой на сайте?
Контекстная реклама (Яндекс директ)
Приносит хороший пассивный доход, который зависит от количества посещений, тематической составляющей сайта, вида рекламного сервиса ( Директ, Асенс…), пропорционального соотношения кликов и показов, цены одного клика. При посещаемости около пятисот человек в сутки примерный доход в месяц будет составлять около 1 800 — 2 200 рублей. Посещаемость, вплотную приблизившаяся к отметке 1 000 человек, будет приносить владельцу около 4 500 рублей. Эти цифры будут реальными при грамотном планировании размещения рекламы.
Яндекс Директ – сеть контекстной рекламы. Это вариант партнерских программ, который помогает заработать деньги и владельцу сайта и без использования своего сайта.
Для получения пассивного дохода со своего сайта, его владельцу необходимо зарегистрироваться в системе и получить специальный код. С помощью этого кода на ресурсе будет размещаться реклама. Владельцу будут выплачиваться деньги за каждый клик его посетителя по этой рекламе.
Оценим средний доход с использованием Яндекс Директ с сайта имеющего средние показатели посещаемости.
Параметры сайта
- Тематика – заработок в интернете;
- Посещаемость – 3000 уникальных посетителей в сутки;
- Трафик 58 Яндекс, 31 Гугл;
- Пассивный заработок от размещения контекстной рекламы -20 000 рублей в месяц.
Продажа ссылок
Здесь на первое место выходит не посещаемость, а тИЦ. Зависит он от качества вашего контента и показывает рассчитанную по специальному алгоритму «авторитетность» сайта. Ресурс с тИЦ=10 обеспечит доход до 1 500 рублей, с тИЦ=50-100 около 4 500 рублей, с тИЦ выше 500 – более 10 000 рублей в месяц.
Партнерские программы
При правильном администрировании сайта и посещаемости около 1000 человек в день – примерный уровень заработка 4 500 – 5 500 рублей в месяц.
Сколько зарабатывают на рекламе в инстаграмм
http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/skolko-zarabatyivayut-zvezdyi-na-reklame-v-svoih-sotssetyah/
Хорошо быть популярным, а мегапопулярным – еще лучше. Теперь становятся понятными бесчисленные PR – ходы наших знаменитостей, даже если от этих ходов попахивает скандалами. Популярность приносит поклонников и подписчиков, например, в Instagram. Для любого торгового бренда всегда будет предпочтительней такой способ рекламы, когда звезда в своем посте в Instagram прорекламирует товар этого производителя. Но не бесплатно, конечно. У каждой знаменитости и популярной светской львицы существует своя такса стоимости таких постов.
Ксения Собчак – 2 500 000 подписчиков и 250 000 рублей за пост;
Ксения Бородина – 3 900 000 подписчиков и 150 000 рублей за пост;
Ольга Бузова – 3 700 000 подписчиков и 140 000 рублей за пост;
Анастасия Волочкова 210 000 подписчиков и 80 000 рублей за пост;
Алена Водонаева – 1 400 000 подписчиков и 75 000 рублей за пост;
Алена Шишкова – 3 500 000 подписчиков и 75 000 рублей за пост.
YouTube (ютуб)
Как зарабатывают? Все очень просто. Если речь идет именно о ютубе, то в этой системе зарабатывают именно на просмотрах. Вернее получают доход от активного просмотра канала ютубера. Активный просмотр означает полноценный просмотр рекламы, размещенной на канале или переход с канала на сайт рекламодателя. За это и платятся деньги. Но, ближе к делу… Поможет официальная статистика ютуб. http://vspstats.com/ru/statistics/topChannel
Посмотрим некоторых из ТОПа:
FROST
Партнерская программа VSP Group
Подписчиков 5,753,715
Просмотров 2,235,639,652
Заработок за один день – 1 800$ или 115 000 рублей, за неделю – 7 300$ или 467 200 рублей, за месяц – 26 700$ или 1 708 800 рублей.
Русский Мясник
Партнерская программа
Machinima
Подписчиков
2,716,860
Просмотров
248,138,534
Заработок за один день – 110$ или 7 040 рублей, за неделю – 830$ или 53 200 рублей, за месяц – 3100$ или 198 800 рублей.
Get Movies
Партнерская программа
XMedia
Подписчиков
8,775,531
Просмотров
10,164,438,504
Заработок за один день – 6 400$ или 409 000 рублей, за неделю – 40 300$ или 2 561 200 рублей, за месяц – 176 700$ или 11 264 800 рублей.
Вконтакте
Доход от ресурса В контакте всегда зависит от нескольких обязательных условий:
- Тематики группы или сообщества. В разных темах и расценки на размещения рекламы совершенно разные;
- Численности сообщества, группы, паблика. Сюда входит и рассматривается число подписчиков, число уникальных ежесуточных посетителей, число посетителей за месяц;
- Показателя активности подписчиков и посетителей, анализа целевой аудитории;
- Расторопности администратора ресурса и SMM – менеджера;
- Вся реклама делится на внешнюю и внутреннюю. Стандартное размещение по времени составляет двадцать четыре часа, размещается на главной странице вверху в течении часа, затем висит до момента удаления. В основном все условия размещения подробно оговариваются с администратором. Ценовая политика сообщества определяется опираясь на количество подписчиков и варьируется от одного до пяти процентов их числа. Например, если количество подписчиков 400 000 человек, то реклама или пост могут стоить от 4 000 до 20 000 рублей. По видео: стоимость одного просмотра – от 40 до 70 копеек, то есть 400 – 700 рублей за 1000 просмотров, 4000 – 7000 рублей за 10 000 просмотров.
Из приведенных наглядных примеров прекрасно видно, что так называемые «странички» уже превратились в целые финансовые предприятия со своим штатом обслуживающего персонала, пиар – менеджерами и специалистами IT.
Правильный вывод один – на группах, пабликах и сообществах В контакте вполне можно заработать вполне приличные деньги. Чего и вам желаем!