Психолого педагогические показатели


В современном образовательном процессе психолого-педагогические показатели играют ключевую роль, обеспечивая эффективное взаимодействие между учителем и учеником. Эти показатели включают в себя комплекс характеристик, которые помогают оценить не только академические достижения учащихся, но и их эмоциональное состояние, социальные навыки и мотивацию к обучению. Важность данных показателей обусловлена их способностью влиять на успешность образовательного процесса и формирование гармонично развитой личности.
Психолого педагогические показатели

Психолого педагогические показатели. Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения. Критерии эффективности работы педагогов. Критерии и показатели пед деятельности. Критерии эффективности деятельности в педагогике.
Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения. Критерии эффективности работы педагогов. Критерии и показатели пед деятельности. Критерии эффективности деятельности в педагогике.
Психолого педагогические показатели. Оценка эффективности психл. Показатели эффективности образовательного процесса. Критерии эффективности сопровождения. Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения.
Оценка эффективности психл. Показатели эффективности образовательного процесса. Критерии эффективности сопровождения. Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогические условия. Диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогические условия реализации. Педагогические условия.
Психолого-педагогические условия. Диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогические условия реализации. Педагогические условия.
Психолого педагогические показатели. Уровни психолого-педагогического сопровождения. Направления и формы психолого-педагогического сопровождения. Условия психолого педагогического сопровождения. Психолого-педагогические условия.
Уровни психолого-педагогического сопровождения. Направления и формы психолого-педагогического сопровождения. Условия психолого педагогического сопровождения. Психолого-педагогические условия.
Психолого педагогические показатели. Диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения. Уровни психолого-педагогического сопровождения. Формы педагогического сопровождения. Основные формы психологического сопровождения.
Диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения. Уровни психолого-педагогического сопровождения. Формы педагогического сопровождения. Основные формы психологического сопровождения.
Психолого педагогические показатели. Психология педагогической оценки кратко. Психологическая оценка педагога. Педагогическая оценка и отметка. Психологические основы педагогической оценки и отметки.
Психология педагогической оценки кратко. Психологическая оценка педагога. Педагогическая оценка и отметка. Психологические основы педагогической оценки и отметки.
Психолого педагогические показатели. Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение педагоги. Оценка эффективности психолого-педагогических мероприятий. Критерии эффективности.
Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение педагоги. Оценка эффективности психолого-педагогических мероприятий. Критерии эффективности.
Психолого педагогические показатели. Педагогический статус. Психолого-педагогическая. Психолого-педагогический статус школьника. Психолого-педагогический статус первоклассника.
Педагогический статус. Психолого-педагогическая. Психолого-педагогический статус школьника. Психолого-педагогический статус первоклассника.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогическая диагностика требования. Требования к проведению педагогической диагностики. Требования к психолого-педагогическому диагнозу. Психолого-педагогические условия.
Психолого-педагогическая диагностика требования. Требования к проведению педагогической диагностики. Требования к психолого-педагогическому диагнозу. Психолого-педагогические условия.
Психолого педагогические показатели. Функции педагогического мониторинга. Психолого-педагогический мониторинг это. Задачи мониторинга педагогика. Функции педагогической диагностики.
Функции педагогического мониторинга. Психолого-педагогический мониторинг это. Задачи мониторинга педагогика. Функции педагогической диагностики.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогические требования. Оценка в психолого педагогическом. Педагогическая оценка урока. Психолого-педагогическая.
Психолого-педагогические требования. Оценка в психолого педагогическом. Педагогическая оценка урока. Психолого-педагогическая.
Психолого педагогические показатели. Психологический мониторинг цель задачи. Мониторинг педагога-психолога. Психологический мониторинг в образовании. Психологический мониторинг в школе.
Психологический мониторинг цель задачи. Мониторинг педагога-психолога. Психологический мониторинг в образовании. Психологический мониторинг в школе.
Психолого педагогические показатели. Критерии оценки компетентности. Психолого-педагогические условия. Критерии качества педагогической работы. Критерии оценки профессионализма педагога.
Критерии оценки компетентности. Психолого-педагогические условия. Критерии качества педагогической работы. Критерии оценки профессионализма педагога.
Психолого педагогические показатели. Книга Лукьяновой м.и.. Психолого-педагогическая диагностика книга.
Книга Лукьяновой м.и.. Психолого-педагогическая диагностика книга.
Психолого педагогические показатели. Уровни психолого-педагогического сопровождения. Формы педагогического сопровождения.
Уровни психолого-педагогического сопровождения. Формы педагогического сопровождения.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогический анализ урока. Критерии анализа урока. Критерии педагогической деятельности.
Психолого-педагогический анализ урока. Критерии анализа урока. Критерии педагогической деятельности.
Психолого педагогические показатели. Методика диагностики умственной развития детей дошкольного возраста. Психолого-педагогическая диагностика развития ребенка. Методики психолого-педагогической диагностики детей. Методы и методики психолого-педагогической диагностики.
Методика диагностики умственной развития детей дошкольного возраста. Психолого-педагогическая диагностика развития ребенка. Методики психолого-педагогической диагностики детей. Методы и методики психолого-педагогической диагностики.
Психолого педагогические показатели. Требования к психолого-педагогическим условиям. Психолого-педагогические условия. Психолого-педагогические условия до. Психолого-педагогические требования.
Требования к психолого-педагогическим условиям. Психолого-педагогические условия. Психолого-педагогические условия до. Психолого-педагогические требования.
Психолого педагогические показатели. Педагогическая оценка. Принципы оценивания в педагогике. Психологическая оценка педагога. Характеристика педагогической оценки.
Педагогическая оценка. Принципы оценивания в педагогике. Психологическая оценка педагога. Характеристика педагогической оценки.
Психолого педагогические показатели. Профессиональные компетенции преподавателя вуза. Модель компетенций преподавателя вуза. Педагогические компетенции преподавателя. Психолого-педагогические компетенции учителя.
Профессиональные компетенции преподавателя вуза. Модель компетенций преподавателя вуза. Педагогические компетенции преподавателя. Психолого-педагогические компетенции учителя.
Психолого педагогические показатели. Оценка индивидуального развития детей. Методы индивидуального развития детей. Формы индивидуального развития. Показатели индивидуального развития.
Оценка индивидуального развития детей. Методы индивидуального развития детей. Формы индивидуального развития. Показатели индивидуального развития.
Психолого педагогические показатели. Уровни постановки психологического диагноза. Уровни педагогического диагноза. Типы психолого-педагогического диагноза. Уровни постановки диагноза по Выготскому.
Уровни постановки психологического диагноза. Уровни педагогического диагноза. Типы психолого-педагогического диагноза. Уровни постановки диагноза по Выготскому.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогические требования. Психолого-педагогический статус школьника. Психолого-педагогический статус школьника структура. Коррекция психолого педагогического статуса школьника.
Психолого-педагогические требования. Психолого-педагогический статус школьника. Психолого-педагогический статус школьника структура. Коррекция психолого педагогического статуса школьника.
Психолого педагогические показатели
Психолого педагогические показатели. Родительские компетенции. Формирование родительской компетентности. Педагогическая компетентность родителей.
Родительские компетенции. Формирование родительской компетентности. Педагогическая компетентность родителей.
Психолого педагогические показатели. Рекомендации ПМПК для детей с ОВЗ. Психолого-медико-педагогическая комиссия. Схема психолого-педагогического обследования детей. Обследование на ПМПК.
Рекомендации ПМПК для детей с ОВЗ. Психолого-медико-педагогическая комиссия. Схема психолого-педагогического обследования детей. Обследование на ПМПК.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогические причины неуспеваемости школьников. Педагогические и психологические причины неуспеваемости. Психологические проблемы школьной неуспеваемости. Педагогические причины неуспеваемости.
Психолого-педагогические причины неуспеваемости школьников. Педагогические и психологические причины неуспеваемости. Психологические проблемы школьной неуспеваемости. Педагогические причины неуспеваемости.
Психолого педагогические показатели. Психологическая готовность к школе. Заключение о готовности ребенка к школе. Заключение психолога о готовности к школе. Психическая готовность к школе.
Психологическая готовность к школе. Заключение о готовности ребенка к школе. Заключение психолога о готовности к школе. Психическая готовность к школе.
Психолого педагогические показатели. Функции педагогической оценки. Психология педагогической оценки. Виды педагогической оценки.
Функции педагогической оценки. Психология педагогической оценки. Виды педагогической оценки.
Психолого педагогические показатели. Цель психолого-педагогического сопровождения. Задачи психолого-педагогического взаимодействия.
Цель психолого-педагогического сопровождения. Задачи психолого-педагогического взаимодействия.
Психолого педагогические показатели. Требования к психолого-педагогической подготовке учителей. Психолого-педагогическая подготовка педагога предполагает. Психолого педагогическая подготовка воспитателя. Психолого-педагогические требования.
Требования к психолого-педагогической подготовке учителей. Психолого-педагогическая подготовка педагога предполагает. Психолого педагогическая подготовка воспитателя. Психолого-педагогические требования.
Психолого педагогические показатели. Принципы социально педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Принципы психолого-педагогического сопровождения. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения.
Принципы социально педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Принципы психолого-педагогического сопровождения. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогическое сопровождение. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Технологии психолого-педагогического сопровождения. Развитие одаренности.
Психолого-педагогическое сопровождение. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Технологии психолого-педагогического сопровождения. Развитие одаренности.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогические аспекты. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога. Педагогические аспекты. Психолого педагогические основы контроля и оценки.
Психолого-педагогические аспекты. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога. Педагогические аспекты. Психолого педагогические основы контроля и оценки.
Психолого педагогические показатели. Критерии психологической безопасности образовательной среды Баева. Критерии психологической безопасности. Критерии психологической безопасности среды. Экспертиза психологической безопасности среды.
Критерии психологической безопасности образовательной среды Баева. Критерии психологической безопасности. Критерии психологической безопасности среды. Экспертиза психологической безопасности среды.
Психолого педагогические показатели. Компоненты психологической культуры. Психологическая культура. Компонентам психологической культуры личности. Функции психологической культуры.
Компоненты психологической культуры. Психологическая культура. Компонентам психологической культуры личности. Функции психологической культуры.
Психолого педагогические показатели. Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения. Условия психолого педагогического сопровождения. Критерии эффективности педагога. Критерии эффективности работы психолога.
Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения. Условия психолого педагогического сопровождения. Критерии эффективности педагога. Критерии эффективности работы психолога.
Психолого педагогические показатели. Младший школьный Возраст причины школьной неуспеваемости. Педагогические причины неуспеваемости младших школьников. К психологическим причинам школьной неуспеваемости относятся. Психолого-педагогические причины неуспеваемости школьников.
Младший школьный Возраст причины школьной неуспеваемости. Педагогические причины неуспеваемости младших школьников. К психологическим причинам школьной неуспеваемости относятся. Психолого-педагогические причины неуспеваемости школьников.
Психолого педагогические показатели. К особенностям детей с задержкой психического развития относятся. Характеристики интеллектуального развития детей с ЗПР. Задержка психического развития презентация. Дети с задержкой психического развития ЗПР.
К особенностям детей с задержкой психического развития относятся. Характеристики интеллектуального развития детей с ЗПР. Задержка психического развития презентация. Дети с задержкой психического развития ЗПР.
Психолого педагогические показатели. Содержание психолого-педагогического сопровождения. Принципы психолого-педагогического сопровождения. Этапы педагогического сопровождения. Этапы работы психолого-педагогического сопровождения.
Содержание психолого-педагогического сопровождения. Принципы психолого-педагогического сопровождения. Этапы педагогического сопровождения. Этапы работы психолого-педагогического сопровождения.
Психолого педагогические показатели. Задачи психолого-педагогического сопровождения. Педагогическое сопровождение. Готовность учителя к психолого-педагогическому сопровождению. Психолого педагогические задачи учителя.
Задачи психолого-педагогического сопровождения. Педагогическое сопровождение. Готовность учителя к психолого-педагогическому сопровождению. Психолого педагогические задачи учителя.
Психолого педагогические показатели. Компоненты личностной готовности ребенка к школе. Психологическая готовность ребенка к школе схема. Готовность ребенка дошкольника к обучению в школе. Психическая готовность ребенка к школе.
Компоненты личностной готовности ребенка к школе. Психологическая готовность ребенка к школе схема. Готовность ребенка дошкольника к обучению в школе. Психическая готовность ребенка к школе.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогические особенности младших школьников таблица. Психолого-педагогические особенности. Психолого-педагогический особенности младшего школьника. Особенности развития детей старшего школьного возраста.
Психолого-педагогические особенности младших школьников таблица. Психолого-педагогические особенности. Психолого-педагогический особенности младшего школьника. Особенности развития детей старшего школьного возраста.
Психолого педагогические показатели. Особенности педагогической деятельности тренера. Характеристика педагогической деятельности тренера. Особенности психолого-педагогического взаимодействия. Особенности педагогического взаимодействия.
Особенности педагогической деятельности тренера. Характеристика педагогической деятельности тренера. Особенности психолого-педагогического взаимодействия. Особенности педагогического взаимодействия.
Психолого педагогические показатели. Направления коррекционной работы для детей с УО. Педагогическая характеристика на ребенка. Особенности работы с детьми с УО. Коррекционно-педагогическая работа с умственно отсталыми детьми.
Направления коррекционной работы для детей с УО. Педагогическая характеристика на ребенка. Особенности работы с детьми с УО. Коррекционно-педагогическая работа с умственно отсталыми детьми.
Психолого педагогические показатели. Критерии эффективности деятельности педагога-психолога. Критерии показателей в ДОУ. Оценка работы учителем. Критерии оценивания работы учителя.
Критерии эффективности деятельности педагога-психолога. Критерии показателей в ДОУ. Оценка работы учителем. Критерии оценивания работы учителя.
Психолого педагогические показатели. Психологическая готовность к школе. Готовность к школьному обучению. Готовность ребенка к обучению в школе. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.
Психологическая готовность к школе. Готовность к школьному обучению. Готовность ребенка к обучению в школе. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.
Психолого педагогические показатели. Психологическая готовность. Психологическая готовность к деятельности. Психологическая готовность к профессиональной деятельности. Личностные особенности педагога в работе.
Психологическая готовность. Психологическая готовность к деятельности. Психологическая готовность к профессиональной деятельности. Личностные особенности педагога в работе.
Психолого педагогические показатели. Виды педагогической оценки. Педагогическая оценка и отметка.
Виды педагогической оценки. Педагогическая оценка и отметка.
Психолого педагогические показатели
Психолого педагогические показатели. Методы оценки в педагогике. Функции педагогической оценки. Понятие педагогической оценки. Психология педагогической оценки.
Методы оценки в педагогике. Функции педагогической оценки. Понятие педагогической оценки. Психология педагогической оценки.
Психолого педагогические показатели. Педагогическая культура учителя. Е В Бондаревская педагогика. Компоненты педагогической культуры. Профессионально-педагогическая культура это.
Педагогическая культура учителя. Е В Бондаревская педагогика. Компоненты педагогической культуры. Профессионально-педагогическая культура это.
Психолого педагогические показатели. Характеристики социально-психологической компетентности. Структура педагогической компетенции. Психологическая компетентность педагога. Структура психолого-педагогической компетентности.
Характеристики социально-психологической компетентности. Структура педагогической компетенции. Психологическая компетентность педагога. Структура психолого-педагогической компетентности.
Психолого педагогические показатели. Структура психолого-педагогического сопровождения. Коррекция психолого педагогического статуса школьника. Схема работы с психолого педагогическим статусом школьников.
Структура психолого-педагогического сопровождения. Коррекция психолого педагогического статуса школьника. Схема работы с психолого педагогическим статусом школьников.
Психолого педагогические показатели. Анализ и оценка педагогической деятельности могут быть. Методы оценки деятельности педагогов в школе. Оценка работы учителем. Оценивание в педагогической деятельности.
Анализ и оценка педагогической деятельности могут быть. Методы оценки деятельности педагогов в школе. Оценка работы учителем. Оценивание в педагогической деятельности.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Психолого педагогические показатели. Способы проведения диагностики. Метод диагностики. Основные диагностические методы. Методики диагностики в доп образовании.
Способы проведения диагностики. Метод диагностики. Основные диагностические методы. Методики диагностики в доп образовании.
Психолого педагогические показатели. 4 Компонента психологической готовности к школе. Компоненты психологической готовности к школьному обучению. Виды готовности ребенка к обучению в школе. Показатели психологической готовности ребенка к школе.
4 Компонента психологической готовности к школе. Компоненты психологической готовности к школьному обучению. Виды готовности ребенка к обучению в школе. Показатели психологической готовности ребенка к школе.
Психолого педагогические показатели. Нормы и ценности психолого-педагогического взаимодействия:. Интеграция социальная педагогическая схема. Социально-коммуникативное задачи интеграции. Образовательные задачи коммуникативного развития.
Нормы и ценности психолого-педагогического взаимодействия:. Интеграция социальная педагогическая схема. Социально-коммуникативное задачи интеграции. Образовательные задачи коммуникативного развития.
Психолого педагогические показатели. Особенности педагог психолог. Цель семейного консультирования. Психологическое консультирование это в психологии. Методики работы психолога.
Особенности педагог психолог. Цель семейного консультирования. Психологическое консультирование это в психологии. Методики работы психолога.
Психолого педагогические показатели. Ответственность родителей за оставление детей без присмотра. Памятка ответственность родителей за безопасность детей. Памятка для родителей ответственность за детей. Памятка ответственность родителей.
Ответственность родителей за оставление детей без присмотра. Памятка ответственность родителей за безопасность детей. Памятка для родителей ответственность за детей. Памятка ответственность родителей.
Психолого педагогические показатели
Психолого педагогические показатели. План психологического сопровождения ребенка. Индивидуальная программа сопровождения. Психологическое сопровождение дошкольников. Психолого-педагогическое сопровождение.
План психологического сопровождения ребенка. Индивидуальная программа сопровождения. Психологическое сопровождение дошкольников. Психолого-педагогическое сопровождение.
Психолого педагогические показатели. Структура психолого-педагогического сопровождения. Методы психолого-педагогического сопровождения. Социально-педагогическое сопровождение. Структура сопровождения.
Структура психолого-педагогического сопровождения. Методы психолого-педагогического сопровождения. Социально-педагогическое сопровождение. Структура сопровождения.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями зрения. Диагностические методики психолого педагогическая диагностика. Психолого-педагогическое обследование ребенка.
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями зрения. Диагностические методики психолого педагогическая диагностика. Психолого-педагогическое обследование ребенка.
Психолого педагогические показатели. Методики психолого-педагогической диагностики. Методы и методики психолого-педагогической диагностики. Диагностика дошкольников методики. Диагностические методики по развитию речи дошкольников.
Методики психолого-педагогической диагностики. Методы и методики психолого-педагогической диагностики. Диагностика дошкольников методики. Диагностические методики по развитию речи дошкольников.
Психолого педагогические показатели
Психолого педагогические показатели. Участники психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса.
Участники психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса.
Психолого педагогические показатели
Психолого педагогические показатели. Функции оценки в педагогике. Педагогический контроль. Контроль и оценивание в педагогике. Контроль успеваемости студентов.
Функции оценки в педагогике. Педагогический контроль. Контроль и оценивание в педагогике. Контроль успеваемости студентов.
Психолого педагогические показатели. Педагогические характеристики детей с ЗПР. Дети с задержкой психического развития. Характеристика детей с задержкой психического развития. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.
Педагогические характеристики детей с ЗПР. Дети с задержкой психического развития. Характеристика детей с задержкой психического развития. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.
Психолого педагогические показатели. Критерии эффективности сопровождения. Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения.
Критерии эффективности сопровождения. Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения.
Психолого педагогические показатели. Психологическая подготовка. Задачи психологической подготовки. Основные задачи психологической подготовки. Формирование психологической готовности сотрудников ОВД.
Психологическая подготовка. Задачи психологической подготовки. Основные задачи психологической подготовки. Формирование психологической готовности сотрудников ОВД.
Психолого педагогические показатели. Показатели психологической безопасности образовательной среды это. Психологическая безопасность. Психологическая безопасность среды. Понятие психологической безопасности.
Показатели психологической безопасности образовательной среды это. Психологическая безопасность. Психологическая безопасность среды. Понятие психологической безопасности.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогическая классификация детей с ОВЗ. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста. Методы психолого-педагогического сопровождения. Направления психолого-педагогического сопровождения детей.
Психолого-педагогическая классификация детей с ОВЗ. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста. Методы психолого-педагогического сопровождения. Направления психолого-педагогического сопровождения детей.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогическая. Психолого-педагогические условия в школе. Психолого-педагогическая работа. Условия педагогической деятельности.
Психолого-педагогическая. Психолого-педагогические условия в школе. Психолого-педагогическая работа. Условия педагогической деятельности.
Психолого педагогические показатели. Принципы организации инклюзивной практики. Требования к инклюзивным организациям. Компоненты инклюзивного образования. Внедрения инклюзивного образования в педагогическую практику.
Принципы организации инклюзивной практики. Требования к инклюзивным организациям. Компоненты инклюзивного образования. Внедрения инклюзивного образования в педагогическую практику.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогическое сопровождение. Психолого педагогическое сопровождение образования. Методы психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение детей.
Психолого-педагогическое сопровождение. Психолого педагогическое сопровождение образования. Методы психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение детей.
Психолого педагогические показатели. Психолого-педагогические условия. Психолого-педагогические условия в ДОУ. Требования к психолого-педагогическим условиям в ДОУ. Психолого педагогические условия ФГОС.
Психолого-педагогические условия. Психолого-педагогические условия в ДОУ. Требования к психолого-педагогическим условиям в ДОУ. Психолого педагогические условия ФГОС.
Психолого педагогические показатели. Исследовательская компетенция учащихся. Научные компетенции. Исследовательская компетентность это. Компетенции исследовательской деятельности.
Исследовательская компетенция учащихся. Научные компетенции. Исследовательская компетентность это. Компетенции исследовательской деятельности.
Психолого педагогические показатели. Схема психолого педагогического сопровождения. Модель педагогического сопровождения. Педагогическая модель формирования компетенций. Структура психолого-педагогической компетентности.
Схема психолого педагогического сопровождения. Модель педагогического сопровождения. Педагогическая модель формирования компетенций. Структура психолого-педагогической компетентности.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top