Home / Проекты / Продвижение в Фейсбук. Группы и аккаунты. Что можно, а что нельзя

Продвижение в Фейсбук. Группы и аккаунты. Что можно, а что нельзя

Принцип действий модераторов Фейсбука подчиняется более 100 инструкциям. Как активно продвигать аккаунты и группы, ограничение публикаций-в нашей статье.

Внутренние правила Facebook касательно модерирования страниц пользователей стали известны газете Guardian. Издание утверждает, что ознакомилось с более чем 100 инструкциями, в которых объясняется, какие темы ограничены к публикациям на страницах пользователей. Среди них разжигание ненависти, терроризм, порнография, расизм, а также каннибализм и информация о договорных матчах в спортивных соревнованиях.

На принятие решений модераторам зачастую дается около 10 секунд. «Facebook попросту не может контролировать весь контент. Его слишком много, и появляется он быстро», — сказал он.

При этом инструкции зачастую получаются очень запутанными. Так, модератор может оставить размещенные на страницах видеоролики с плохим отношением к животным, однако должен удалить их, если они являются «возмутительными». Призыв к убийству президента США должен быть удален, поскольку он является лицом защищенным, а призывы «бить рыжих» можно оставить, потому что они «не заслуживают доверия».

Если при написании угрозы автор указывает конкретное время и дату, то модератор должен это сообщение удалить. Если же он пишет, что это произойдет, «когда ад замерзнет», то это названо «недостижимой угрозой».

Facebook заметил и изучил злонамеренные попытки использовать соцсеть в пропагандистских целях и сообщил, как планирует с ними бороться. Об этом говорится в докладе компании, опубликованном 27 апреля. Такие явления компания наблюдала во время предвыборной кампании в США в прошлом году, причем в ряде случаев это были «масштабные скоординированные действия».

Объектом изучения стали «информационные операции», под которыми Facebook подразумевает организованные усилия со стороны государств или негосударственных структур по искажению политических настроений общества у себя дома или в другой стране, чаще всего ради достижения стратегической или геополитической цели.

Журналисты помогут Facebook бороться с фейками

 Для этого используется запуск фальшивых новостей, разжигающих ненависть мемов, прямая дезинформация или создание сетей фальшивых аккаунтов, которые начинают действовать одновременно, раздувая лайками и репостами значимость определенной информации. Цель этих усилий — зародить сомнения и недоверие к политическим институтам, внести смятение и путаницу в обсуждение какой-либо темы и продвигать или компрометировать конкретные темы или события.

Facebook разделил информационные операции в соцсети на три типа. Это направленный сбор данных, чаще всего с целью обнародования непубличной, но важной информации о ком-то или о чем-то с целью манипулировать общественными настроениями. Это создание реального или ложного контента, часто через слив информации традиционным СМИ, в том числе через сфабрикованные аккаунты реальных персон. Третий тип — искусственное раздувание популярности некой темы или мнения с помощью скоординированных усилий фейковых аккаунтов.

Фальшивые новости оказались у пользователей социальных сетей популярнее настоящих

Так, в 2016 г. создавались фейковые аккаунты для распространения украденной информации из взломанной почты участников выборов в США, говорится в докладе. Правда, компания оценивает объем такой деятельности как «статистически незначительный». Во Франции, где весной проходят президентские выборы, Facebook принял меры к более чем 30 000 фальшивым аккаунтам, по данным на 13 апреля. Компания уточнила, что научилась опознавать фейковые аккаунты по анализу их деятельности.

У Facebook немного доказательств, что информационную «войну» ведут боты, однако компания видит, что к этим информационным операциям напрямую причастны живые люди.

Facebook отмечает, что прежние усилия по обеспечению безопасности в соцсетях — борьбу со взломом аккаунтов, вирусами, спамом и финансовыми мошенничествами — компании пришлось расширить. Новые проблемы — «тонкие и неочевидные» формы злоупотребления информацией — компания считает сложными для изучения и борьбы и обещает, что ее наработки будут постоянно развиваться.

Для снижения рисков злоупотребления соцсетью Facebook постоянно отслеживает и изучает попытки манипулирования общественным дискурсом на своей площадке. Компания вводит новые методы защиты аккаунтов и проверки их защищенности, включая технологии по выявлению фейковых аккаунтов. Компания также участвует в усилиях по информированию и обучению людей, в отношении которых существует угроза информационной атаки, на предмет как себя обезопасить. Также Facebook поддерживает общественные программы по повышению информационной грамотности.

Компания считает, что эффективной борьба с манипуляциями будет, только если в ней будет участвовать все общество. Для этих целей Facebook сотрудничает и готова сотрудничать с отдельными политиками, партиями, компаниями, с правительствами и журналистами.

Горячая новость!

Фильм Звягинцева Нелюбовь. Актеры, смотреть онлайн

Премьера фильма Андрея Звягинцева «Нелюбовь», получившего на Каннском фестивале приз жюри, прошла в среду в …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *