Home / Проекты / На подписчиках
подписчики

На подписчиках

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этой статье мы поговорим о подписчиках в социальных сетях, на страничках, пабликах, сообществах и тому подобное.

Наверное, ни для кого не секрет, что количество подписчиков прямо пропорционально доходу. То есть подписчики – это капитал, который нужно только монетизировать. Конечно, не говоря о том, что солидное количество подписчиков нужно получить . Зарабатывать можно и на 10 000 подписчиках, если они денежные и активные. Немаловажное значение имеет и тема площадки. Но настоящий заработок начинается от 50 000 подписчиков. Если подписчиков 1 000 000, то это уже «бизнес – империя».

Сколько зарабатывают на подписчиках

  • Ютубе (за подписчиков, как таковых не платят. Платят за движуху. За один лайк: 1 — 16 центов. + количество подписчиков привлекает рекламодателей. Допустим если у Вас на канале более 500 000 человек, то за рекламу определенного бренда Вам ссудят гонорар в размере 100 000 рублей. );
  • Инстаграмме (И опять же платят — за возможность что то у Вас прорекламмировать. 10 человек — 1 рубль. Можно считать по такой математике. Тоесть за рекламу на Вашем канале где 64 000 подписчиков Вам могут заплатить 640 рублей + процент с продаж…если договоритесь);
  • Сайт. Платят за банерную рекламу — один клик — 2 цента, платят за размещение рекламного банера (тут как договоритесь опять же, но по опыту — если на сайте средняя посещаемость 1 тыс человек в сутки — боковой баннер на месяц с рекламой может стоить от 5 до 10 тыс рублей). Платят за внесение рекламных статей если к Вашему сайту достаточно доверия поисковых систем. (В Деловом Петербурге одна рекламная статья может стоить от 8000 рублей до 50 000 рублей в зависимости от тематики);
  • Vk. Куда без него. Конечно, там платят. Группу с 100 000 подписчиков Вы, как не странно можете продать за 100 000 рублей. При ежедневной активности более 20 % аудитории.
  • Своих приложениях. Для андроид 2600$ за приложение, IOs — 3000$.

Скрупулезный анализ, обобщение и опыт некоторых знакомых говорит о том, что заработок определяется по формуле: количество подписчиков, деленное на два, три, четыре, пять. Почему на два, три, четыре, пять? Это зависит от темы площадки. То есть от темы зависит стоимость рекламы, партнерок, продаваемые товары и услуги.
Приведем конкретный и реальный пример. Существует группа: Время – деньги. Это бизнес – группа, сопутствующими товарами являются часы и бизнес – проекты. У нее 1 000 000 подписчиков. В месяц группа приносит около 300 000 рублей.

Горячая новость!

субсидии для малого бизнеса

Субсидии на развитие малого бизнеса в 2017 году

В условиях уменьшения реальных доходов населения, отсутствия повышения заработных плат и даже индексации работникам бюджетной …