Home / Полезное / Отношение клиентов к скидке и к подарку

Отношение клиентов к скидке и к подарку

Приветствую вас, друзья! Сегодня делюсь с вами записью звонка, которую обычно включаю на занятиях «миллион за сто» и «миллиард за миллион» для собственников бизнеса. Запись наглядно показывает отношение клиентов к скидке и к подарку. Для тех, кто привык для закрытия клиентов на продажу использовать скидку привожу три аргумента в пользу подарка:

1 — скидкой вы срезаете маржу, а подарок помогает маржу при продаже сохранить,

2 — скидка на 200-500 рублей для многих клиентов несущественна, а подарок — это повышение лояльности и радость обладания еще одним предметом при покупке на халяву,

3 — подарок для вас обходится по себестоимости, а для клиента воспринимается дороже (за полную розничную стоимость).

Слушайте запись для иллюстрации: качество записи IP-телефонии плохое, оператор — новичок, она путается, пытается найти альтернативы для клиента и угодить с датой доставки, послушайте как клиент реагирует на скидки и чем заканчивается разговор

Информация взята с https://t.me/LaninaElena

Горячая новость!

Удар по лидерам Игила

Уже даже WSJ пишет о кафирском фейке про Шахаду Абу Бакра аль-Багдади. Ладно хоть отмечают, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *