Home / Информация / Последние новости о строительстве магистрали «Москва — Черное море»

Последние новости о строительстве магистрали «Москва — Черное море»

России необходима новая высокоскоростная магистраль до Черного моря. С такой идеей выступил первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

«ВСМ нужна, и не только Москва — Санкт Петербург или Москва — Казань, более того, уже стоит задуматься о ВСМ Москва — Черное море. У нас с вами должен быть выбор: полететь самолетом, поехать поездом или, не торопясь, по безопасной дороге, с остановками в хороших зонах отдыха и в памятных местах, поехать на машине. Когда есть такой выбор, тогда и появляется мобильность и желание людей ездить по стране».

Ранее президент Владимир Путин одобрил проект ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Стоимость проекта определит Минтранс в августе, а уже осенью РЖД приступит к проектированию.

Максим Акимов ранее сообщал также, что проект ВСМ Москва — Казань все еще не закрыт, сроки его реализации обсуждаются.

А что говорят люди?

-Оба направления (Москва -Питер и Москва-Черное море) более привлекательны с точки зрения окупаемости, чем наше направление (Казань), тут нечего даже спорить. Даже с учетом возможного удлинения трассы до Екатеринбурга и дальше это не оправдает себя, т.к. уже будет значительное время в пути и выгодней (быстрее, дешевле) долететь на самолете. Другой вопрос о каком инфраструктурном развитии России можно вести речь, если опять вся логистика строится вокруг Москвы.

-Все это бессмысленно, население вымирает, ездить будет некому, не нужно ничего строить, нужно просто доживать.

-Толковый проект.В Москве и области сейчас живёт третья часть страны и при том с деньгами.Разве плохо в пятницу вечером сесть в поезд и утром без мучений оказаться на море а в воскресенье вечером сесть в поезд и утром в понедельник появиться загорелым на работе.

-А вот то что в Москве живёт третья часть России это плохо. Это говорит о том что города и поселки вымирают и люди уезжают в Москву.

-Это общая в мире тенденция скапливаться в городах. Вахтовый метод, поехал, полетел в деревню, поработал, приехал.

-Очень правильное решение, надо развивать внутренний туризм, у нас очень много великолепных мест. Обидно очень, столько денег россияне вывозят за границу, вместо того чтобы поднимать свою экономику, свой туризм.

-Пусть условия сначала создадут. И ценовая политика непонятная. Отдохнуть за бугром дешевле чем в Сочи.

-А говорят в стране денег нет. Поэтому и повышение налогов и пенсионного возраста и прочие ограничения. Оказывается врут! Есть деньги то, если ведут речь о подобных прожектах. ВСМ в России изначально экономический пассив, то есть неокупаемый никогда, то есть содержащийся за счёт бюджета, то есть нас с вами. За того ли мы голосовали 18 марта прошлого года?

-А для сомневающихся повторю — эта линия и ещё пару направлений для ВСМ и пенсионный возраст не только поднимут ещё на 5 лет, но и вообще отменят. Откуда деньги то на эти дорогие игрушки?
Когда приводят пример Китая, то он строит свои ВСМ, со своими поездами, а не собранными как планируется у нас. Нашего там будет только песок, гравий, да рельсы.

-Вот работа у чела — все думает какое убедительное обоснование придумать для распила бюджета! А россияне гораздо мобильнее будут с доходами на уровне европейских. Или хотя бы китайских.

-На мой взгляд это ТУПОСТЬ. Надо развивать регионы.Из Москвы и так полеты за рубеж и по другим направлениям дешевле чем из Казани и существенно.Там есть и автобусные туры за рубеж из Москвы и Петербурга по нормальным ценам.А у нас туризм развит недостаточно.Из Казани на мой взгляд на Черное море надо строить скоростную железную дорогу или из Челнов.

-Задумались,что только не задумывалось,и обогнать Португалию и высококвалифицированные рабочие места,и про население которое будет получать ренту с природных ресурсов и т.д.У нам в Елабуге сколько предприятий с помпой открылись,а потом молча без шума закрылись.

Горячая новость!

База данных о людях с противопоказаниями к вождению

Премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал «поставить точку» в подготовке единой информационной базы данных о водителях …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.